РОЛЬ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Сведения об авторах:

Левина Людмила Михайловна
кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка и профессиональной коммуникации НГЛУ им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается направленность изменений российского высшего образования на автономию студента. Обосновывается приоритетное  значение самостоятельной учебной деятельности студентов в реализации компетентностно-ориентированных программ обучения в вузе. Анализируется роль читательской компетентности в эффективности самостоятельной работы студентов и готовности выпускников к самообразованию  и саморазвитию. Представлено обобщение стратегий активизации чтения, способствующих развитию читательской компетентности и автономии  студента.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 110
Ключевые слова: компетентностно-ориентированный подход, самостоятельная работа, автономия студента, читательская компетентность, стратегии активизации чтения.

Скачать “РОЛЬ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (41-18) (pdf)”

18.pdf – Загружено 110 раз – 335,42 КБ