Год выпуска | 2015 |
№ выпуска порядковый | 1 |
№ выпуска сквозной | 29 |
Объем в стр. | 165 |
Тираж | 500 |
Гл. редактор | Б.А. Жигалев |
Зам. гл. редактора | Е.С. Гриценко |
Отв. секретарь | Е.В. Плисов |
Редакторы | — |
* Скачать весь журнал (pdf)
Содержание номера
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
- С.В. Балакин (Екатеринбург) Концептуальные основы формирования префиксальных глаголов от субстантива в португальском языке
- Ю.В. Богоявленская, А.П. Чудинов (Екатеринбург) Функционирование прецедентных высказываний во французском медиадискурсе
- Е.Е. Лебедева (Ставрополь) Ономатопоэтические идеи в лингвофилософском учении П.А. Флоренского
- А.Н. Лундышева (Минск, Беларусь) Взаимодействие способов номинации в субстандарте (на материале английского сленга и русского общего жаргона)
- Ж.В. Никонова, Е.В. Соловьева (Нижний Новгород) Речевой акт возмущения как средство самопрезентации в современном политическом дискурсе
- В.В. Фёдоров (Петропавловск-Камчатский) Лингвистические механизмы оформления аргументированности в китайской англоязычной газетно-журнальной публицистике
- А.А. Филатова (Иваново) Ксенонимы-русизмы в современном немецком языке (на материале лексико-семантического поля «Российские народные промыслы»)
- E. Matskevich (Nizhny Novgorod) Genderbilder in den Märchen der Gebrüder Grimm (eine vergleichende Analyse des Textes des Märchens «Rapunzel» und der Verfilmung «Rapunzel. Neu verföhnt»)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КУЛЬТУР
- Е.М. Масаков (Нижний Новгород) Автор и пространство в романе Пола Остера «Человек в темноте»
- И.С. Разина (Нижний Новгород) Мотив превращения в повести Дэвида Амонда «Скеллиг»
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- А.В. Гришина, Е.Н. Волкова (Нижний Новгород) Профессионально компетентная междисциплинарная команда специалистов в области социального и психолого-педагогического сопровождения детей, переживших насилие
- Е.Р. Поршнева (Нижний Новгород) Использование перевода в процессе языковой подготовки будущих переводчиков
- Г.Ф. Трубина (Нижний Тагил) Общие подходы к предпрофильной подготовке в средней общеобразовательной школе: к постановке проблемы
ХРОНИКА