ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ИХ УЧЕТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

Сведения об авторах:

Кутяйкина Мария Дмитриевна
преподаватель немецкого языка гимназии № 1 г. Нижнего Новгорода, аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков им. Н.А. Добролюбова

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются эмоциональные факторы, задействованные на уроке иностранного языка в школе: функции педагогического общения, эмпатия учителя, оценочная деятельность, иноязычная тревожность, коммуникативное вдохновение педагога.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 182
Ключевые слова: урок иностранного языка, педагогическое общение, эмоциональные факторы, иноязычная тревожность.

Скачать “ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ИХ УЧЕТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ (32-16) (pdf)”

16.pdf – Загружено 182 раза – 232,04 КБ