Сведения об авторах:
Кутяйкина Мария Дмитриевна
преподаватель немецкого языка гимназии № 1 г. Нижнего Новгорода, аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
В статье рассматриваются эмоциональные факторы, задействованные на уроке иностранного языка в школе: функции педагогического общения, эмпатия учителя, оценочная деятельность, иноязычная тревожность, коммуникативное вдохновение педагога.
Рубрика журнала | Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования |
DOI: | |
Количество скачиваний | 182 |
Ключевые слова: | урок иностранного языка, педагогическое общение, эмоциональные факторы, иноязычная тревожность. |
Скачать “ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ИХ УЧЕТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ (32-16) (pdf)”
16.pdf – Загружено 182 раза – 232,04 КБ