RHYTHM, RHYME, AND WORDPLAY: ПОЭТИКА ХИП-ХОПА В «АМЕРИКАНСКОМ МЮЗИКЛЕ» Л.-М. МИРАНДЫ «ГАМИЛЬТОН»

Сведения об авторах:

О.Б. Лукманова
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Нижний Новгород

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются функции и особенности жанра хип-хоп и отдельных элементов его поэтики в «американском мюзикле» Л.-М. Миранды «Гамильтон». Автор подчеркивает уникальное соответствие этого жанра сюжету и героико-романтическому пафосу повествования, а также его генетическую близость к национальному нарративу США, что отчасти объясняет социальное и культурное воздействие мюзикла на американское общество и его самовосприятие. Основное внимание уделяется «трем китам» хип-хопа – ритму, рифме и поэтическим тропам – и особенностям их употребления в тексте мюзикла.

Рубрика журнала Художественный текст на пересечении культур
DOI:  
Количество скачиваний 191
Ключевые слова: «Гамильтон», Лин-Мануэль Миранда, мюзикл, поэтика хип-хопа и рэпа, ритм, рифма, игра слов, множественная адресованность.

Скачать “RHYTHM, RHYME, AND WORDPLAY: ПОЭТИКА ХИП-ХОПА В «АМЕРИКАНСКОМ МЮЗИКЛЕ» Л.-М. МИРАНДЫ «ГАМИЛЬТОН» (43-11) (pdf)”

11.pdf – Загружено 1 раз – 422,60 КБ