Год выпуска | 2018 |
№ выпуска порядковый | 3 |
№ выпуска сквозной | 43 |
Объем в стр. | 152 |
Тираж | 500 |
Гл. редактор | Б.А. Жигалев |
Зам. гл. редактора | М.А. Викулина |
Отв. секретарь | А.Ю. Курмелев |
Редакторы | Н.С. Чистякова Д.В. Носикова |
* Скачать весь журнал (pdf, zip)
Содержание номера
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
- Л.Л. Банкова, Жань Лин (Нижний Новгород) Эволюция графической формы иероглифа 两 и его первоначальное значение
- Е.Ж. Баяртуева (Улан-Удэ) Фонетические средства языковой выразительности в тексте коммерческой рекламы китайских средств массовой информации
- Л.Г. Егорова (Симферополь) Приемы речевого воздействия в современном региональном медиадискурсе
- Ю.Н. Зинцова, А.А. Кузьмичева (Нижний Новгород) Принципы перевода русских раздельнооформленных цветообозначений на немецкий язык
- Е.В. Зуева (Нижний Новгород) Прецедентный характер уступительных коннекторов в немецком языке
- Е.Ю. Логинова (Самара) Использование гиперболы в рассказах Василия Шукшина
- Чжан Сюмэй (КНР), Е.В. Наумова (Нижний Новгород) Особенности вербализации пренатального периода в русской и китайской языковых традициях
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КУЛЬТУР
- А.В. Карпова (Нижний Новгород) Концепты «галантность» и «театральность» в дилогии Кэтрин Фишер «Инкарцерон»
- С.А. Кузнецов (Москва) Концепция памяти в публицистике и художественном творчестве Герты Мюллер
- А.Ю. Курмелев (Нижний Новгород) Эволюция сценического пространства в поздних пьесах Теннесси Уильямса
- О.Б. Лукманова (Нижний Новгород) Rhythm, Rhyme, and Wordplay: поэтика хип-хопа в «американском мюзикле» Л.-М. Миранды «Гамильтон»
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- В.В. Сохранов-Преображенский, Е.Н. Нужина (Пенза) Формирование эффективной личностной позиции студентов технического вуза в процессе смыслообразующего изучения иностранного языка
- Ю.О. Стрекаловская (Нижний Новгород) Обучение внутриязыковому переводу как подготовительный этап профессионального тренинга устного переводчика
- Л.П. Халяпина (Санкт-Петербург) Концепции поли- / мульти- и плюрилингвального обучения в отечественной и зарубежной языковой политике