ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ТЕКСТЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КИТАЙСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Сведения об авторах:

Баяртуева Елена Жаргаловна
кандидат исторических наук, доцент кафедры «Восточные и европейские языки» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления

Аннотация научной статьи:

В статье рассматриваются стилистические особенности современного языка рекламы Китая, особое внимание уделяется фонетическим средствам и их роли в повышении выразительности текста коммерческой рекламы. Автор анализирует основные приемы усиления фонетической выразительности, такие как чередование «ровных» и «ломаных» тонов, использование рифмы и ритмико-композиционных моделей. Использование этих средств имеет тесную связь с традиционными нормами стихосложения в Китае (гэлюй), что позволяет современному рекламному тексту соответствовать традиционным эстетическим и творческим канонам.

Рубрика журнала Язык и культура
DOI:  
Количество скачиваний 267
Ключевые слова: китайский язык, рекламный текст, фонетические средства языковой выразительности, «ровные», «ломаные» тоны, рифма, ритм.

Скачать “ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ТЕКСТЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КИТАЙСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (43-2) (pdf)”

2.pdf – Загружено 267 раз – 543,14 КБ