Сведения об авторах:
Баяртуева Елена Жаргаловна
кандидат исторических наук, доцент кафедры «Восточные и европейские языки» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления
Аннотация научной статьи:
В статье рассматриваются стилистические особенности современного языка рекламы Китая, особое внимание уделяется фонетическим средствам и их роли в повышении выразительности текста коммерческой рекламы. Автор анализирует основные приемы усиления фонетической выразительности, такие как чередование «ровных» и «ломаных» тонов, использование рифмы и ритмико-композиционных моделей. Использование этих средств имеет тесную связь с традиционными нормами стихосложения в Китае (гэлюй), что позволяет современному рекламному тексту соответствовать традиционным эстетическим и творческим канонам.
Рубрика журнала | Язык и культура |
DOI: | |
Количество скачиваний | 267 |
Ключевые слова: | китайский язык, рекламный текст, фонетические средства языковой выразительности, «ровные», «ломаные» тоны, рифма, ритм. |
Скачать “ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ТЕКСТЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КИТАЙСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (43-2) (pdf)”
2.pdf – Загружено 267 раз – 543,14 КБ