ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Сведения об авторах:

Сохранов-Преображенский Владимир Васильевич
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры «Педагогика и психология» Пензенского государственного университета

Нужина Елена Николаевна
старший преподаватель кафедры «Иностранный язык» Пензенского государственного университета

Аннотация научной статьи:

В статье рассматривается проблема формирования эффективной личностной позиции студентов технического вуза в процессе интерактивного взаимодействия с преподавателем иностранного языка – в его целостном воздействии на готовность обучающихся к реализации смысловой позиции в ходе изучения иностранного языка, анализируются данные психолого-педагогических и методических исследований смыслообразующего изучения иностранного языка с точки зрения выявления поликультурных приоритетов в выборе респондентами факторов дидактической коммуникации, оказывающих наибольшее влияние на их личностные и профессиональные установки.

Рубрика журнала Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования
DOI:  
Количество скачиваний 154
Ключевые слова: формирование, технический вуз, эффективная личностная позиция, учебные действия, смысл, изучение иностранного языка.

Скачать “ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (43-12) (pdf)”

12.pdf – Загружено 154 раза – 305,82 КБ