Сведения об авторе
Ильина Екатерина Вячеславовна
аспирант кафедры английской филологии НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
Аннотация научной статьи:
Статья посвящена анализу процессов как закрепления, так и развенчания патриархальных гендерных стереотипов в современных российских учебниках по английскому языку. При помощи опроса, проведенного среди студентов Арзамасского филиала ННГУ, были выявлены традиционно сложившиеся в обществе гендерные стереотипы. С учетом полученных данных анализируется гендерно релевантный материал, содержащийся в современных российских учебных текстах. Выявляется, какие из отмеченных типичных представлений об образе мужчин и женщин находят отражение в педагогическом дискурсе, а какие стереотипы изменяются и разрушаются.
Рубрика журнала | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
DOI: | |
Количество скачиваний | 190 |
Ключевые слова: | гендер, андроцентризм, стереотип, патриархальные гендерные стереотипы, педагогический дискурс. |